Внешний вид и физиология

            При рождении изумрудные драконы имеют прозрачные зеленые чешуйки. Когда они взрослеют, чешуйки укрепляются и получается много оттенков зеленого. Они сверкают на свету, и кожа дракона, кажется, в постоянном движении.

            Оружие дыхания изумрудного дракона – громкий, пронзительный вопль, который создает звуковую вибрацию, затрагивающую всех существ в пределах 120 футов от рта дракона. Изумрудный дракон может использовать заклинания и свои волшебные способности.

            Изумрудные драконы рождаются с врожденной способностью ходить по огню и устойчивостью к звуковым нападениям.

           
          Место обитания

             Изумрудные драконы уединенные, они устраивают логовища в конусах потухших или редко активных вулканов. Эти драконы – очень заботливые родители и предпочитают, чтобы их молодняк оставался в логовище максимально долго для взаимной защиты.

            Изумрудные драконы иногда живут около сапфировых драконов. Они боятся сильной жадности красных драконов и часто воюют с ними.

           Питание

             Изумрудные драконы едят все, но предпочитают ящериц и гигантов. Они активно враждебны к огненным гигантам.

           Характер

            Изумрудные драконы очень любопытны, особенно относительно местной истории и цивилизации, но предпочитают только наблюдать. Они наиболее параноидальные из драгоценных драконов, и не любят людей, подходящих слишком близко к их сокровищу.
 
         
            Особенности

              Изумрудные драконы обычно строят ловушки и сигнализации вокруг своих логовищ, чтобы предупреждаться относительно посетителей. Они часто скрываются от вторгшихся, используя специальные способности для наблюдения, и редко выходят, чтобы говорить. Если вторгшиеся нападают или приближаются к сокровищу дракона, дракон прячется в норе, чтобы неожиданно напасть на свои жертвы, затем он использует оружие дыхания и когти, стараясь быстро покалечить столько, сколько он сможет.

            Если дракон стоит перед превосходящими силами, он отступит, ожидая многие годы исполнения своей мести.